Язык:

Структурная схема института

Отдел маркетинга:  изучает обратную связь с потребителями, осуществляет организацию выставок (российских, международных), контролирует реализацию продукции представительствами и дилерами института,    изучает конкурентную среду, согласовывает требования контракта или заказов,  регулярно проводит SWOT-анализ.

 

Научно-исследовательский отдел: занимается непосредственно разработкой и реализацией технических заданий для создания аппаратной части и нового программного обеспечения, совершенствования уже существующих программ;  осуществляет разработку конструкторской документации;  проводит анализ, верификацию и валидацию каждой стадии проектирования и разработки на соответствие техническому заданию; осуществляет тестирование программного обеспечения.

 

Производственный отдел: осуществляет закупки комплектующих изделий и производство аппаратного комплекса; обеспечивает взаимодействие с партнерами по производству; здесь же происходит настройка и регулировка аппаратного комплекса; осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт.

 

Отдел клинических испытаний: осуществляет клинические испытания как готового аппаратно-программного комплекса,так и промежуточные версии программного обеспечения с целью его верификации.

 

Отдел менеджмента качества: обеспечивает соответствие требований документов системы менеджмента качества, разрабатываемых структурными подразделениями ИПП, требованиям международных стандартов ИСО серии 9000; осуществляет методическое руководство работой структурных подразделений ИПП по совершенствованию системы качества, проводит систематический анализ функционирования системы качества; осуществляет организацию и проведение внутренних проверок системы менеджмента качества.

Top